[room] Я вас очень сильно люблю!

Alexander Yereschenko ave4600 на yandex.ru
Вт Авг 16 21:18:02 MSK 2016

16.08.2016 13:25, Michael Shigorin пишет:
> Я бы, кстати, этот хлам никому не посоветовал (читал).
> На западе много таких "учителей", показательней всего
> про "учения" которых говорит их собственная жизнь.

Да бродило по инету такое:

"В США автор книги о семейной гармонии "Как сохранить брак" застрелил
свою жену и выложил в Facebook фотографию трупа.
Дейл Карнеги, автор книги "Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на
людей" умер в полном одиночестве.
Бенжамина Спока, автора бестселлера "Ребёнок и уход за ним", его
собственные сыновья хотели сдать в дом престарелых.
Мария Монтесори, известный педагог, отдала своего сына в приёмную семью,
чувствуя, что уё предназначение - посвятить себя чужим детям.
Корейская писательница, автор бестселлеров "Как быть счастливым",
повесилась от депрессии.
Это всё, что надо знать про разного рода тренинги личностного роста,
эзотерических гуру, коучеров, бизнес-тренеров и прочих.  "

--
С уважением,Александр.