[room] Я вас очень сильно люблю!

Hihin Ruslan ruslandh на yahoo.com
Сб Авг 13 07:31:47 MSK 2016

Здравствуйте www.way.zachalo.ru
  В сообщении от 12 августа 2016 www.way.zachalo.ru написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Дорогие друзья!
>
> Я вас очень сильно люблю!
>
> Спасибо за то, что вы есть, что вы живете, работаете, думаете,
> любите, мечтаете, спите, иногда ругаетесь, ну и
>
> страдаете иногда тоже (без этого не бывает)...

Саща_,  это всё прекрасно, но не кажется-ли вам, что писать в
рассылку об этом, отрывая других людей от дел не очень этично.

Во первых это хоть и курилка, но тематическая, а во вторых,
сожержание ваших писем не несёт никакого полезного смысла.
все ваши истины всем известны, а раз ваши письма бессмыслены, то
они походят на бесполезный спам.

А во вторых, чтение бессмысленных писем вызывает резонное
раздражение его читателей.

В результате вы на ровном месте получаете
своих "недоброжелателей", что как я понимаю в корне отличается
от того, что-бы вам хотелось.

PS Я_бы вам посоветовал почитать что-нибудь типа Корнеги, что-бы
вам лучше понимать окружающих вас людей, и правильно с ними
общаться.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Fresco's Discovery: If you knew what you were doing you'd
probably be bored.
С уважением Хихин Руслан