[room] Adm... Re: [lego] попался на глаза софт для детских роботов

Alexander Yereschenko ave4600 на yandex.ru
Пт Авг 12 19:20:41 MSK 2016

12.08.2016 16:15, Michael Shigorin пишет:
> Потому что Вы обращались к конкретному человеку,
> насколько могу судить.
>
> PS: братцы, ну не надо на ровном месте разводить.

Миша, по всем признакам этот Александр Анатольевич Курсаков - это
тролль-бот с форума - Саша_

Сколько в этом боте программного, а сколько человеческого непонятно, но
помнить главное правило - НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!

--
С уважением,Александр.