[room] Я уже перестал понимать...

Вт Апр 19 21:18:57 MSK 2016

On Mon, Apr 18, 2016 at 02:26:57PM +0300, Alexei Mezin wrote:

> Я, конечно, нагуглил нужную страницу. Но создалось впечатление, что
> полумертвый (в плане популярности) почтовый клиент умирает совсем, и
> проекту Мозилла он стал не интересе окончательно.

Добро пожаловать в 21-й век -- приложения для электронной почты теперь
слишком сложное ПО для современных пользователей, оно им не нужно.

Да и кому вообще нужны тексты длиннее 140 знаков? Их же читать некогда!
Рабы должны работать, а не читать/писать.

А еще в почтовых приложениях можно (о ужас!) пользоваться PGP и т.д. Это
же недопустимо! Представляешь, вот кто-то переписывается, а втихаря
прочитать их переписку нельзя. Непорядок.

Пусть лучше все пользуются webmail'ами. И никаких проблем с простым и
безопасным доступом всех желающих к их переписке. А еще лучше -- простыми
чатиками.

На картинку с юзерпиком знакомым ткнул пальцем, потом ткнул в стикер, и
жмякнул "отправить". 3 кнопки, и совершенно не обязательно пользоваться
мозгом. Кайф! Мечта юзверя! :)

Грустно мне от этого :(

http://mithraen.ru/