[room] Я уже перестал понимать...

Alexei Mezin alexvm на altlinux.org
Пн Апр 18 14:26:57 MSK 2016

что происходит с программами и с людьми, их использующими.

Хотел обновить thunderbird, зашел на mozilla.org, потому что помню, он
там был. А там такой новый модный современный сайт, какие-то головы
совершенно незнакомых и ненужных мне людей, но про thunderbird ни слова,
и даже поиска я на странице не заметил.

Я, конечно, нагуглил нужную страницу. Но создалось впечатление, что
полумертвый (в плане популярности) почтовый клиент умирает совсем, и
проекту Мозилла он стал не интересе окончательно.

Скачал, поставил, все ок, thinderbird 45. С панели кнопок пропала кнопка
Ответить. Вот так вот ррраз, и нет возможности в почтовике в установке
по умолчанию отвечать на письма. Ну действительно, кто ж наше время
отвечает на письма, все, наверное, твиттерят и инстаграмят, им некогда
отвечать.

:(