[room] Что-нибудь изменится?

Alexei Mezin alexei.mezin на gmail.com
Вт Апр 5 17:02:56 MSK 2016

05.04.2016 16:28, Anton Farygin пишет:

> Что-то из перечисленных примеров не видно место где ничего не работает.

Я уже столько раз писал, что и где не работает (и многое из этого
починили или хоты бы попытались), что не вижу смысла повторять. Дабы
опять не нарваться на ответ "у меня нет интела, поэтому я ничего не знаю
о проблемах КДЕ на этой графике". Да, у меня есть Интел, но не очень
много времени, чтоб вылавливать на нем проблемы. Тем более, если у всех
остальных "все работает".

Но еще раз хочу обратить внимание, что подход "у меня все работает" и "а
я нцать лет назад поставил линукс и он до сих пор в строю" это ни разу
не гарантирует, что 8 платформа будет работать.