[room] Что-нибудь изменится?

Alexei Mezin alexei.mezin на gmail.com
Вт Апр 5 15:34:47 MSK 2016

05.04.2016 14:34, Sergey пишет:

> Она не может не требовать обновления, как минимум, того же flash :-)

Именно. Время от времени пользователя беспокоит окошечко "флэш хочет
обновиться", далее окошечко UAC, и пользователь продолжает работать.
Голова у него не болит по этому поводу.

Сможет он так же, но не под виндой?

> Почему продавец ноута поставил Windows, а не положил диск с Windows ?
Потому что ноут с завода такой пришел.

> Ну хорошо, не продавец, а производитель ноута. Что ему помешало, точно
> так же, предустановить Linux ?

Опять бинго! Вопрос в точку. И ответ очевиден: производитель делает так,
чтоб пользователь его продуктов не испытывал проблем, а то сбежит к
конкуренту. Поэтому ставит то, к чему пользователь готов. Ну и, конечно
же, БАБЛО, которое, как известно, побеждает всё и всегда. Готов ли
линукс-вендор заключить контракт с кем-то типа Асус, убедив того
предустанавливать неВинду? Ага, были, были такие ноуты. Для красноглазых
гиков. И где они теперь? Да в .... На рынке оказалось невостребовано.
Иначе бы они не исчезли из магазинов.

> Сравнение совершенно надуманное.

Сравнение совершенно обычное. Все желающие могут самостоятельно пойти в
ближайший магазин с компьютерами, и поискать там что-то без
предустановленной 10ки (ну конечно не в Apple Store надо ходить, да).

А потом не менее самостоятельно взять регулярочку, и "просто поставить".
Причем поставить без выкрутасов в стиле "я тут сейчас на втором шаге в
консольку свичнусь, и там gdisk'ом раздельчики себе поправлю, а потом
после установки быстренько добавлю тестовое задание с новым ядром,
потому что там драйвер Интел не такой печальный, как на диске, а потом
еще впишу в xorg.conf чего-нить такое чтоб.......". Без всего этого.
Просто "вставил диск, выбрал устновить, перезагрузился, выставил себе
обойчики по вкусу, и вперед во вконтактег на стеночке писать".