[room] Что-нибудь изменится?

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Апр 4 19:04:50 MSK 2016

On Mon, Apr 04, 2016 at 07:58:45PM +0400, Sergey wrote:
> Кстати, о /boot/efi. Cудя по примеру от rider@
> (/dev/sda1       248M  119K  248M   1% /boot/efi)
> 250M выглядит, как сильно много. Какой у этого раздела
> рекомендованный размер ? И, кстати, на сколько страшна
> его потеря ? Восстанавливается легко, или как ?

Туда в принципе могут попадать и ядра+initrd,
а разница между восемью и двумястами пятьюдесятью метрами
достаточно давно малозаметна даже на флэшках...

_Содержимое_ может перегенерировать/перепрописать,
например, grub-install(8).  Сам раздел может сделать
более-менее любая нынешняя разбивалка, умеющая GPT,
наверное (надо выставить GUID/тип "efi boot partition").