[room] Что-нибудь изменится?

Alexei Mezin alexei.mezin на gmail.com
Пн Апр 4 15:57:58 MSK 2016

04.04.2016 15:36, Pavel N. Solovyov пишет:

> А вообще-то (мне кажется), что всё дело в том, что Линукс-сообщество
> разобщено

Нет. Просто никто не работает забесплатно. Особенно коллектив. За
зарплату работается даже если работа становится скучновата. И при
появлении денег появляются сроки. Которые принято срывать не очень сильно.

Сдается мне, что мы через apt-get update и рассылку наблюдаем только
верхушечку айсберга. И нам кажется, что айсберг расплавился и почти
затонул. А у него, возможно, сместились интересы вслед за финансированием.

Ничего личного, просто впечатления. :)