[room] переезд на ssd

Mad-Max-Traveller Mad-Max-Traveller на yandex.ru
Ср Мар 4 06:30:08 MSK 2015

Добрый день.
03.03.2015 17:00, Andrei Lomov пишет:
> Задумал заменить жесткий диск в ноутбуке на ssd,
> и понял, что не знаю, как правильно перенести на него раздел с win7
> (куплена с ноутбуком). Там есть еще раздел vfat с дистрибутивом win7.
> Меня бы устроило и заново проинсталлировать эту win7, только боюсь проблем с
> повторной регистрацией "продукта".
> Дайте мне какой-нибудь совет.

У меня в комплекте с ocz vertex 450 шел диск с Акронисом,
предназначенный для переноса существующей системы на ssd. Думаю, что так
же , можно воспользоваться любой программой предназначенной для
клонирования и переноса разделов.