[room] Удобные "плоские" интерфейсы общения?

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Пт Фев 27 21:41:36 MSK 2015

27 февраля 2015 г., 20:35 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com>
написал:

> Почему забытый? я эту рассылку через NNTP читаю.

ага, загадочная вещь. У меня есть два соображения.

во-первых, я читаю рассылку в гмейле. Это веб, значит, тот же форум. Но все
без исключения форумы бездарны и неудобны. Наверное, тут была сначала
сделана почта - которая только работала с трафиком, а потом - интерфейс,
который тоже делает только свое дело. То есть unix-way.

А во-вторых, почему, если удобно, все прочие люди пользуются бездарными
форумами и твиттерами, и не могут освоить рассылки, даже попробовав?
Наверное, они считают, что то, что они делают, поставив лайк, или ляпнув
"коммент", это и есть - "обсуждение". И им вполне удобно. А по другому
обсуждать тему не умеют и не хотят.

А в любом проф. сообществе рассылки вне конкуренции.

М.

http://diglossa.ru
xmpp://m.bykov@jabber.ru