[room] vlc, radiotunes

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Ср Фев 18 23:17:24 MSK 2015

18.02.2015 22:09, Andrei Lomov пишет:
> На сайте radiotunes.com указан vlc как штатное средство для слушания музыки
> http://www.radiotunes.com/apps
>
> Но как открыть канал интернет-музыки в vlc ?
> Искал по хелпам, в гугле - не нашел, даже сам принцип уловить не могу.
> Возможно, поисковый запрос неправильно составляю.
>
> Буду благодарен за любую наводку

Залез, глянул. Приятный набор каналов. С помощью adblock посмотрел на
элементы страницы при воспроизведении в браузере и нашел такой урл:

http://pub8.radiotunes.com/radiotunes_soundtracks_aacplus?type=.flv

soundtracks - это название канала

Подсунул этот урл для vlc - воспроизводит
поменял в адресе soundtracks на 80srock - тоже работает

Но там на сайте, судя по всему, если сделать бесплатный аккаунт, то
появится возможность выбирать формат вывода (зеленая иконка с
шестеренкой). Не пробовал.

--
Alexander