[room] о "совести нации" в примерах

Nikolay Slavitsky slavitsky на gmail.com
Ср Дек 23 22:27:47 MSK 2015

Ну а пока суть да дело.
Читаю я тут раздумываю - мож и прав был де старик ?
Но реальность меня поправила - и упрекнула с слабом знании предмета.
http://regnum.ru/news/polit/2042207.html

Да ребят ВСЕ мы ... да Трумэна нет. ну как то так ....