[room] о " совести нации в примерах"

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Дек 16 17:08:02 MSK 2015

On Wed, 16 Dec 2015 15:16:20 +0300
Руслан Хихин wrote:

> Не знаю чего тут смелого и решительного, но по факту так.

	Вспомнились студенческие годы...
Чем хуже был тот фильм, который мы только что посмотрели, тем активнее
мы призывали товарищей посмотреть его. Подозреваю, что Вы из тех же
соображений рекламируете "Дождь". Честно говоря, я не знаю, много ли
желающих заплатить "Дождю" за информацию, которая никакой ценности не
представляет. Достаточно зайти на, например, украинский сайт и Вы
узнаете бесплатно, и, главное, куда больше, чем в платной разводке
напёрсточников от дождя.
	Не желаете читать на украинском, слушайте на русском "Свободу",
"Немецкую волну"... "Эхо Москвы" - это куда более авторитетные издания,
чем "Дождь".

 --
	Успехов. Павел.