[room] [Comm] Skype 4.3.0.37 - нюансы, грабли и багофичи

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Июн 23 17:03:36 MSK 2014

On Sat, Jun 21, 2014 at 01:33:20PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Вышла новая версия Skype 4.3.0.37. Помимо заявленных исправлений,
> хочу озвучить то, на чем разработчики не заостряли внимание - полностью
> выпилена поддержка ALSA. Без Pulse не будет никаких звуков, вообще.

И пусть мне кто-то ещё скажет, что некрософт ни при чём к этим
диверсиям по фрисофту :-/

Кстати, поведение типовых MS-ботов на опеннете намекает
на наличие пункта "хвалить PA/systemd", интересное дело.