[room] Google наделил себя правом сканировать письма пользователей

Kirill Titov kirill на titova.net
Ср Апр 16 11:18:03 MSK 2014

"передавать, публиковать, публично воспроизводить, публично отображать и
распространять этот контент»"
Об этом мечтал Чернышевский, описывал Замятин, издевался Аксенов.
А Google сделал!
Спасибо Вам, ребята, теперь семейный хостинг становятся особенно
актуальными. Жить в мире "Мы" я пока морально не готов.