[room] Из чего построить медиаплеер?

Вс Дек 22 14:38:02 MSK 2013

On Sat, Dec 21, 2013 at 11:29:19PM +0400, Alexei V. Mezin wrote:

> * ТВ с внешним HDMI, к которому подключить мини-комптютер в виде
> "свистка" с андроидом (они с эзернетом есть). Все бы хорошо, но мой
> небольшой опыт общения с андроидом подсказывает, что с
> самбой/НФС/другими сетевыми ФС там "из коробки" чуть менее, чем
> совершенно никак. И есть ли там плеер, в который можно, например,
> подключать внешнюю звуковую дорожку?

Этот вопрос стоит задать не здесь, а в андроидной тусовке какой-нибудь. Но
MX Player, например, использует ffmpeg, а также есть проводники умеющие как
минимум самбу и ftp. Но вот что насчет подключения внешних дорожек - не в
курсе.

Возможно придется решать это скриптиками на основном компе, которые
соберут видео и нужные дорожки в отдельный контейнер сначала.

> * Свисток заменить на одноплатный комп типа raspberry pi, где гибкости в
> плане софта побольше, чем на андроиде, во всяком случае сетевые ФС
> работают без проблем. Но там тоже как-то странно с кодеками, с ютубом и т.п.

На raspberry, у которого производительность весьма хилая, я бы не стал. На
каком-нибудь Cubox еще можно попробовать. Но как он себя будет чувствовать
на современных высокобитрейтных фильмах -- не знаю.

> * ТВ + Вместо одноплатного компа взять все тот же старый ноут,
> подключить к новому ТВ. Максимальная гибкость и "все работает, если не
> тормозит", но чудовищные габариты портят всю красоту и простоту, и опять
> же тормозит. А покупать нетормозящий ноут под такую задачу --
> расточительство.

А что мешает взять какой-нибудь относительно современный, но сильно б/у ноут с
нормальной видюхой? Или даже "битый", например без дисплея (который пол
цены ноута)?

> * ТВ + Какой-то мини-комп с полноценным (альт)Линуксом, и достаточно
> производительный для современного видео, и загружающийся с флэшки. Но какой?

Определись с минимально требуемой производительности, и бери
соответствующий неттоп (в сборе, или собирай конструктор).

Вариант с Cubox -- будет больше ограничений, но относительно дешево и
компактно. Вариант с дохлым ноутом будет некрасивым, более геморным, чуть
дороже, но мощнее.

Вариант с неттопом самый дорогой, но потенциально самый гибкий.

А SmartTV, или андроид свисток + TV будет самым простым, если не лень таки
свою коллекцию конвертировать перед просмотром.

http://mithraen.ru/