[room] Бизнес и ничего личного

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Окт 6 05:19:12 MSK 2012

Hello, Andrei Lomov!

> Летом на встрече с Медведевым вызвался выступать первым и сорок минут
> говорил, какие налоги нужно убрать, чтобы не мешать бизнесу в
> "Технопарке"...
>
> Только прибыль и ничего технологичного.

На науку нет спроса, это факт. Сужу по направлениям деятельности в
Томском государственном университете, но не думаю, что картина по России
сильно отличается.

Мне кажется, что деятельность организаций должна давать пользу. Когда
пользу будет давать высокотехнологическое, начнётся наука. Почему в настоящий
момент высокотехнологическое  у нас не даёт такой пользы, чтобы был
спрос (т.е. была бы прибыль) -- вопрос вопросов, наверное...

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.