[room] Альтернатива Hamachi

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пт Мар 23 10:49:41 MSK 2012

23.03.2012 3:20, Michael Shigorin пишет:

> OpenVPN для универсальных ОС, для любых придётся возиться с IPSec.

Да, то, что в основе имеет смысл использовать OpenVPN я понимаю, но я имел
дело только со статическими туннелями, где бы почитать про "динамические",
Повторюсь:

> 4. Подробная документация по установке и настройке (лучше русская)
 > доступная для понимания неспециалистом.

Пока не смог осознать про транзитный трафик, --- он весь пойдёт через
сервер или есть варианты?

--
	С уважением,
		Владимир.