[room] Альтернатива Hamachi

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Мар 22 18:17:53 MSK 2012

Здравствуйте!

Сегодня Hamachi ограничил число участников группы до 5, что подвигло на
очередной подход к поиску альтернативы. Надо следующее:

1. Создание VPN для 10--20 клиентов, которые могут иметь динамический IP,
сидеть за NAT'ом и т.п.
2. Клиенты Windows и Linux, для Linux'а важно наличие консольного клиента.
3. Авторизация по ключу или паролю. Желательно получение одних и тех же
адресов для каждого клиента.
4. Подробная документация по установке и настройке (лучше русская)
доступная для понимания неспециалистом.

Я готов поставить свой сервер с белым адресом для этого дела. Канал в том
мете, где я готов его поставить не очень широкий, и свой трафик
присутствует, поэтому желательно, если это, в принципе, возможно, не
заворачивать вест трафик на этот сервер. Если невозможно, то придётся
смириться.

Посоветуйте, пожалуйста, решение. Заранее спасибо!

--
	С уважением,
		Владимир.