[room] Обрывы связи

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Мар 21 10:21:26 MSK 2012

Всем спасибо! Виновник найден и наказан. ;-)

15.03.2012 19:32, Sergey пишет:
> [...]

Я почему-то считал, что этот модем более тупое устройство и как следует в
его настройках не полазал. Оказалось, что в настройках по умолчанию
включена фильтрация, которая, как обещается, должна пропускать все
broadcast, multicast и "известные MAC-адреса" (с) мануал. Но видно за годы
работы, что-то здесь сломалось/переполнилось и arp-таблицу у него сносит,
после чего тот или иной адрес блокируется, как "неизвестный". После запрета
фильтрации с обеих сторон, уже 3-й день работаем без сбоев (тьфу*3).

Ещё раз всем спасибо за советы, мой experience немного вырос.

--
	С уважением,
		Владимир.