[room] Компания РОСА

Ср Фев 15 15:29:48 MSK 2012

Это, насколько я могу судить, самостоятельная разработка. Но так как
код пока закрыт, то о свойствах ABF ничего сказать определенно нельзя.
Вполне естественно желание иметь свою современную инфраструктуру.
Насколько это можно сочетать с заявленной универсальностью, -- трудно
сказать. В любом случае, любую новую амбициозную свободную разработку
можно только приветствовать и неважно, кто ее автор и кто его
финансирует. Ждем исходников.

У нас же скоро будут свои новости.

Rgrds, Алексей