[room] Что-то странное в логах?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Сен 26 13:59:56 UTC 2011

20.09.2011 20:33, Michael Shigorin пишет:

> Каэшшна.  Не от каждого и не всегда быстро, но скорее да.

О, первый раз в жизни мне удалось получить какую-то реакцию от abuse на .

"Эта активность - наш спайдер, он обкачивает урлы. Спайдер никаким образом
не скликивает Ваш рекламный бюджет, т.к. он не переходит по рекламным
ссылкам в google/yandex (об этом говорит отсутствие реферрера).
-- С уважением, Анна Х."

Не очень понятно. Но поверим :)