[room] Q: Правовые аспекты взаимоотношений провайдера и ТСЖ

Mikhail lists на mishel.tk
Пн Сен 26 10:14:20 UTC 2011

Здравствуйте, Aleksey.

Подобная тема сейчас поднята на http://forum.ozpp.ru
Думаю там вам помогут более юридически грамотно.

--
С уважением,
 Mikhail                          mailto:lists на mishel.tk