[room] Поттеринг

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Ноя 24 19:35:16 MSK 2011

On Sun, Nov 20, 2011 at 08:59:26AM +0300, Алексей Синицын wrote:
> [...]

IMHO у Леннарта просто звёздная болячка и через несколько лет
и массу шишек это пройдёт.  Годиков пять-восемь тому его
разработки вроде ifplugd были в числе моих любимых апстримов.

> а про пульс знаю две вещи: если у меня не работает звук,
> то я выпиливаю пульс и звук начинает работать. И ещё, говорят,
> у него есть сетевая прозрачность.

Да, в ALTSP мы его применили по назначению.  В дистрибутивах
общего плана ему IMCO не место, там dmix с головой достаточно.

> Текущая структура hier мне кажется разумной, и не только мне,
> но возможно есть как минимум одна причина её изменить, не знаю.

Та, на которую ссылается systemd и
http://www.freedesktop.org/wiki/Software/systemd/separate-usr-is-broken
-- высосанная из пальца и при этом замаскированная под реальную,
что уже некрасиво и вызывает сомнения в искренности:
http://lwn.net/Articles/431215/
http://lwn.net/Articles/434604/

> Но всё что было до этого ещё может казаться каким то разумным
> или полезным, то когда систему логирования переносят в ядро мне
> становится тревожно.

В этом может быть смысл -- например, у нас в Clustrx есть
udpsk.ko для вычислительных узлов.  Но это частный случай.

BTW http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/81376.html#69

On Tue, Nov 22, 2011 at 09:51:35PM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> С точки зрения настольных систем linux нуждается в более
> высоком уровне интеграции компонентов. Надо больше выкладывать
> в D-Bus, чтобы это было отовсюду доступно и всё аккуратно бы
> управлялось.

ldv@ вон высказывался чуть ли не в духе "не будет этого
безобразия на моих серверах" по причине неисправимой дырявости.

On Wed, Nov 23, 2011 at 11:39:41PM +0200, Maksym Tiurin wrote:
> Ну и что? Стать вторым windows только лучше все равно не выйдет.
> То зачем ломать то что работает?

Угу.

> А выпиливать systemd из системы это уже не такое простое занятие.

Впиливать тоже, если по уму.  Поэтому надо очень терпеливо
и бережно, а этого Леннарту сейчас и недостаёт, как мне кажется.