[room] Поттеринг

Чт Ноя 24 12:46:30 MSK 2011

On Wed, Nov 23, 2011 at 09:34:49AM +0700, Michael Pozhidaev wrote:

MP> И потом, почему-то реакция на втягивание в пользовательское окружение
MP> абсолютно бредового количества слабоподдерживаемого кода, которое можно
MP> наблюдать в kde4 и gnome3, бурного отторжения не вызывает.

Вызывает. Просто это не системные компоненты, и я могу легко пользоваться
нормальным ПО, а не поделками. Так что вместо того чтобы плеваться и
кричать про поделки ламеров -- я могу просто этим не пользоваться.

А вот когда начинается кривой подход в работе над системным софтом --
становится грустно.

http://mithraen.ru/