[room] Поттеринг

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вт Ноя 22 17:33:20 MSK 2011

2011/11/22 Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru>:
> [...]

 И bumblebee был первой пробой (извините, не удержался:).

> Повторюсь, в крайности ни в каком деле бросаться не нужно. В linux всё
> хорошо для серверов, но для настольных дел нужна свежая мысль, иначе
> конкуренция продолжит оставаться проигранной. Ещё не помешало бы
> некоторое движение в сторону упрощения нынешних окошечных систем.

 Возможно там действительно есть что то разумное, доброе, вечное. Но
мысль о том, что логи больше будет нельзя отдавать по сети, и что они
теперь будут бинарными, сделала меня очень страшно.

 Остаётся действительно надеяться только на то, что в редхате люди
разумные и совсем нужные-то вещи так сразу не выкинут. Всё таки им
самим поддерживать надо.