[room] Поттеринг

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вт Ноя 22 10:47:58 MSK 2011

22.11.2011 11:38, Евгений Ростовцев пишет:

> Ничего не понимаю. Использую ALSA, звук прекрасно выводиться
> одновременно из разных приложений. Может быть, это из-за того, что я
> использую wmii, а не гномокеды?

Еще раз: большинство карт не умеют аппаратно микшировать потоки. Это
делает программа-прослойка. В случае ALSA это dmix. Все воспроизводящие
программы выводят звук через ALSA, потому что напрямую в устройство
нельзя. Поэтому говорить, что "ALSA не захватывает карту монопольно, в
отличие от pulse" неверно.

> У него возможностей больше, без которых композиторам часто просто не обойтись.

А, я совсем упустил из виду, что 99% пользователей Линукса это композиторы.

> Не интересовался. А оно надо?

Композиторам? Не знаю. На десктопе очень надо.

Кроме того, говорят (с), что pulse ловко умеет переключать входы/выходы,
и с 6-канального выхода автоматом переключить поток на
bluetooth-наушники при их подключении. Но тут ничего не могу сказать, не
пробовал в связи с отсутствием аппаратной части и таких потребностей.