[room] Поттеринг

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вт Ноя 22 05:45:13 UTC 2011

22.11.11, Илья Кучмин<ikuchmin на gmail.com> написал(а):
> На счет pulseaudio - штука тяжелая(большая)

И захватывает звуковуху эксклюзивно, что некомильфо.

> А тем кому действительно нужно чаще
> пользуются jack.

А с jack в Сизифе какие-то непонятки творятся, я уже запутался, что и
как настраивать, не говоря уж о сборке софта, который этот jack
использует (посему у меня есть пакеты, где интерфейс с jack просто
отключен по причине непонимания, как заставить такие пакеты собираться
и работать).