[room] Суворов vs записной масон

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Май 26 14:14:23 UTC 2011

On Thu, 26 May 2011 17:14:32 +0400
Калинин Максим wrote:

> Павел, браво!
> К концу нашей дискуссии Вы уже признаете религию свидетелей иеговы и
> даже отстаиваете их право называться христианами!
> Думаю, что, когда они в следующий раз позвонят в Вашу дверь, то
> "клиент" будет полностью готов к вербовке...
>
> Очень жаль, Павел, что исполняются слова Пушкина "..и нежно чуждые
> народы полюбил, и мудро свой возненавидел..."
> Ведь американская секта "Свидетели Иеговы" вербует своих сторонников,
> пользуясь религиозной и исторической безграмотностью людей, когда-то
> населявших СССР.
> [...]

	Я признаю не только секту "Свидетели Иеговы", но и право всех
остальных сект на существование. Я против монополии одной конфессии в
России, ни к чему хорошему это не приведёт. Я также за то, чтобы
противники религии и религиозного воспитания имели точно такой же доступ
к СМИ, как и Гундяев со товарищи.
	И не надо вешать лапшу по поводу "тысячелетней духовной
традиции" - эта "традиция" была прервана реформами Никона, когда были
уничтожены те, кто насаждал христианство на Руси. Диалектика, "Закон
отрицания отрицания". Так что новоделу РПЦ чуть больше 340 лет.

 --
	Успехов. Павел.