[room] Не для обсуждения информация

Andrew Borodin borodin на zarya-k.ru
Ср Май 25 12:53:48 UTC 2011

On Tue, 24 May 2011 21:00:03 +0300 Anton Chernyshov  wrote:

> Я сейчас уже точно не помню, но если не ошибаюсь, то какой-то
> Вселенский Собор постановил, что православный, НЕ посещающий
> богослужения две недели - автоматически выпадает из Церкви.

Это 80-е правило Шестого Вселенского Собора, Трулльского (иначе
Пято-Шестого Собора):

Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-либо из
сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной
нужды, или препятствия, которым бы надолго устранен был от своея
церкви, но пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех
седмиц, не придет в церковное собрание: то клирик да будет извержен из
клира, а мирянин да будет отлучен от общения.

Правда, некторые хитро^Hые протодиаконы утверждают, что большинство
канонов церковь давно забыла, и вы забудьте:
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=81690

--
С уважением
А. Бородин.