[room] Не для обсуждения информация

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Ср Май 25 03:40:16 UTC 2011

On Tue, 24 May 2011 19:02:28 +0300
Gennadii Redko wrote:

> Конечно знали.
> Сыновья Бульбы закончили семинарию Киево-Могилянской академии, и сам
> Бульба получил церковное образование.
> Очень приличное по тем временам...

	Вот это меня и поражает! Приличное образование, стопроцентные,
с точки зрения АЕН православные христиане, но вот ведут себя абсолютно
не по человечески. Грабежи, сжигание "чернобровых панянок, белогрудых,
светлоликих девиц" которые "у самых алтарей не могли спастись они:
зажигал их Тарас вместе с алтарями."
	А как Вам эти "православные" подвиги нравятся: "поднимая копьями
с улиц младенцев их, кидали к ним же в пламя"?

--
	Успехов. Павел.