[room] Не для обсуждения информация

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Май 24 08:49:31 UTC 2011

On Tue, 24 May 2011 07:50:56 +0300
Андрей Новосёлов wrote:

> Хотя порой бывает важно понимать, что любую идею могут довести до
> абсурда. Есть ВЕРА  , а есть институты религиозные, которые даже
> изначально этой вере не служили. Не надо путать.

	Забавный Вы человек. Я у Виталия уже спрашивал, кого он считает
православным, сейчас спрошу и Вас - можно ли назвать верующим
человека, который носит крестик на шее, изредка ходит в церковь, но не
желают выполнять никакие православные уставы?

	А вот православные вожди не допускают никаких отклонений,
митрополита Филарета (Вознесенского) я уже цитировал: "Так же Церковь
имеет свои законы, свои правила. Повторяю, она многое нам предоставляет
на наш выбор: образ жизни, занятие — она это благословляет, если
христианин делает это по-христиански. А там, где она дает свои законы,
там христианин должен, не рассуждая, подчиняться. Церковь все это нам
предлагает на нашу же пользу, потому что послушание Церкви — одна из
главных добродетелей."
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/20f/filaret/filaret2/230.html

	Так что настоящий христианин (речь идёт о православных) не
должен рассуждать, он должен подчиняться. Не зря же Христос говорил: "Не
бойся, малое стадо!"(Лк.12.32)

--
	Успехов. Павел.