[room] Не для обсуждения информация

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Вт Май 24 00:37:02 UTC 2011

2011/5/23 Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru>:

> Сомневаюсь, что атеистов так много, как вам мечтается («умный человек не может
> быть неверующим»). Но то, что исполняющих заповеди мало — это так.

Я вот не церковный человек. И с удовольствием подтверждаю слова
Виталия. Я бы сказал, что умный человек не может не задать вопрос -
"что такое знание, что такое наука". И удивиться, что это неизвестно
никому. И потом быть поскромнее чуть в разговоре с верующими. Они хоть
логично рассуждают.

--
М.

http://diglossa.ru