[room] Не для обсуждения информация

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Май 19 15:51:08 UTC 2011

В сообщении от Суббота 07 мая 2011 Sergey написал(a):
> Мда... Такой Subject в smoke-room - это провокация. :-)

Заключение, приведённое в этой статье, мне кажется оскорбительным:
«К нашим нерелигиозным соотечественникам необходимо относиться с таким же
уважением, как и другим меньшинствам» (перечень которых приведён в начале
статьи — т.е. к неграм, евреям и гомосексуалистам).

Почему авторы поставили атеистов в один ряд с меньшинствами (а мне кажется,
это какой-то политкорректный термин, обозначающий отщепенцев), отношение к
которым со стороны общества заведомо недружелюбно — не ясно.

--
Lav
Виталий Липатов