[room] dropbox

Andrei Lomov lomov на math.nsc.ru
Чт Мар 31 15:06:20 UTC 2011

Денис Смирнов wrote:

> Как это выглядело? Почему есть уверенность что поинтересовался паролем
> именно он?

К сожалению, точно описать затрудняюсь, поскольку было всего один раз,
некогда было разбираться, и с месяц назад. При установке выскочило окно с
запросом от dropbox на пароль системного администратора. Сильно удивило.
Убил окно, больше не появлялось.

Вопрос, собственно, не об этом окне, хотя оно и насторожило.
dropbox в обычном режиме висит в памяти, а программа, насколько понимаю, с
закрытыми исходниками (как и скайп). И что оно делает, пока висит.
Набираю, допустим, пароль на клавиатуре (не банковский, конечно) - раз.
Скопировал пароль мышой - два. Кэш с адресами интернет-страниц тоже в
принципе доступен...
Это, конечно, мои проблемы, но народ пользуется dropbox и не обсуждает.
Или я плохо понимаю.

--
Всего доброго,
А.Л.