[room] Открытое письмо стандарта для старшей школы.

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пн Мар 14 10:01:56 UTC 2011

> Всегда семья. И то, насколько ТВ "овладеет" умом человека, именно
> нравственность , закладываемая, формируемая, воспитываемая СЕМЬЁЙ.
> А ТВ и осуществляет одну из главных диверсий против нас - полное
> уничтожение основы основ нашего могущества - СЕМЬЮ. А нет нормальной
> семьи - нет нормальной нравственности, считай в скором времени нет и
> державы.

Вы лишь подтвердили мою мысль. Наверно, я её плохо оформил. Родители в
своём большинстве - простые люди. Что они могут противопоставить
настоящим профессионалам по промывке мозгов? Вариант только один:
стать такими же профессионалами. А это вряд ли осуществимо.

Есть ещё такая штука, как родительская любовь. Но иногда это наруку
"интеллектуальным шулерам", ибо сколько любви нужно "отвесить" (чтобы
и не перебарщить, и не недодать), ответить очень трудно.