[room] Открытое письмо стандарта для старшей школы.

Алексей Карпов aakarpov на gmail.com
Пн Мар 14 08:56:51 UTC 2011

В сообщении от Понедельник 14 марта 2011 13:47:00 автор Калинин Максим
написал:

> Мне кажется, именно этот фактор играет определяющую роль. Цель задает
> "вектор" в развитии общества.
> Под целью надо понимать нравственный образ или идеал Человека, как
> универсальной ценности.
> Чем "выше" цель, тем тем дольше по историческим меркам существует общество.
> Школа есть своеобразная "матрица" общества. Она формирует человека,
> соответственно "цели" или идеалам этого общества.
> Христианская Византийская империя просуществовала 1500 лет.
> Православная Российская империя - 300 ( с учетом Древнерусского периода
> - ок. 1000 лет ).
> [...]

Oh noes. Not again.
Пожалуйста.. Вполне готов лично прибыть в любую точку планеты и буквально
умолять Вас не писать в публичных местах название одной из мировых религий и
производных от неё с большой буквы, ибо выглядит это как отправление большой
нужды в автобусе в час пик. От размера букв ведь глубина веры не зависит,
правда?
Поймите меня хотя-бы неправильно.

--
С ним же :)