[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Мар 12 06:29:20 UTC 2011

On Sat, 12 Mar 2011 07:48:54 +0200
Андрей Новосёлов wrote:

> Во сколько?
> В Японии, где запрещён ссудный процент и во многих аспектах экономики
> применены самобытные решения, зарплата работников высшего уровня и
> низшего отличается максимум в 5 раз. В Германии ок.15 раз, в США
> более, чем в 20. За Россию не берусь говорить.
> Это отношение к труду, выраженное в соотношении. Труд управленца никак
> не может стоить в 50-100 раз больше труда токаря, слесаря и проч,
> благодяря которым он вообще что-то зарабатывает.

	Честно говоря, назвать областного министра образования (также,
как и остальных местных министров и возглавляемые ими министерства)
"управленцем" у меня язык не поворачивается. Это абсолютно
паразитические образования, синекура для избранных, которые абсолютно
ни за что не отвечают и ничем не управляют.
Несколько из другой области пример, но одно время наша "головная"
фирма потребовала предоставить отчёт, в котором требовалось сообщить
сведения обо всех имеющихся у нас компьютерах, а также о том, что у
них внутри: названия и заводские номера всех комплектующих, начиная от
материнской платы и кончая сетевой картой.

 --
	Успехов. Павел.