[room] Открытое письмо стандарта для старшей школы.

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Мар 12 00:36:07 UTC 2011

On Friday 11 March 2011, Pavel N. Solovyov wrote:

> "Диктант писали более чем 200 первокурсников журфака МГУ. И лишь пятая
> часть студентов сделали 8 и меньше ошибок на страницу текста.

Мда... У нас, помнится, одна орфографическая ошибка была "минус балл".
В смысле в школе. Две пунктуационных шли за одну орфографическую. Я бы
так и школу не закончил... Хотя в институте на орфографию не смотрели
на сочинении, да и без оценки оно было, только зачёт/не зачёт.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru