[room] [JT] ленточки в космосе

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Вт Мар 8 18:49:40 UTC 2011

2011/3/8 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> +1

Внесу свои невесомые 5 копеек.
Не хочу спорить, не буду искать ссылки, "мнения", "факты" и "доказательства".
Почти с самого начала трудовой карьеры работаю с людьми, которые до
сих пор составляют гордость авиационной и космической промышленности и
именно их изделия летают во всех "поколениях", на всех орбитах, лежат
на Луне.

В их коллективе подобные обсуждения считаются моветоном. Американцы на
Луне были.