[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пт Мар 4 17:27:10 UTC 2011

04.03.2011 20:15, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Каков, однако, обличительный стиль! "Недомолвки, неточности и
> обман" в "точных" науках. Вы, случайно, не в советниках у Фурсенко
> ходите? Не по Вашему ли совету он решил избавить школьников от
> преподавания этого обмана?

Да, глядя на религиозное обожествление и превознесение "советской
школы", я уже подумываю, а не пойти ли в советники Фурсенко. Может
вместе мы сможем спасти детей от глобального отупления под предлогами
"только математика нужна нашим школьникам".

P.S. Натурально задолбало: пишешь одно, а все читают совершенно другое. :(