[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Мар 4 16:59:23 UTC 2011

On Fri, 04 Mar 2011 22:24:06 +0600
Andrei Lomov wrote:

> Кстати, а разве к базовым знаниям не относится понимание того, что
> такое микрометр, какие длины волн видит глаз, и почему оптические
> микроскопы не разрешают меньше микрометра? Зачем нужен рентген для
> кристаллографии, каков размер атома в кристалле в стравнении с длиной
> волны рентгена и т.п. - это же тоже элементарно и просто интересно -
> увидеть атомы на картинке рентгеновской дифракции! Интерференция
> звуковых волн в стереосистеме и морских волн вблизи пирсов - куда уж
> наглядней! Радуга на CD-дисках - по величине шага полос элементарно
> [...]

	Попробуйте поговорить с практически любым менеджером в отделе
фото- радио- товаров - узнаете много интересного. Я сначала шарахался и
смотрел с подозрением, думал, что они прикалываются, потом понял, что
это они эту ахинею несут вполне серьёзно.

 --
	Успехов. Павел.