[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Andrei Lomov lomov на math.nsc.ru
Пт Мар 4 16:53:37 UTC 2011

Alexei V. Mezin wrote:

> А то я встречал немало математиков, которые считают, что школьная
> математика окончательно убивает мозг школьников,

Среди математиков немало, скажем так, острословов.
Только острить не есть учить?

> и их приходится долго и
> мучительно переучивать нормальной математике, с ее неописуемой красотой и
> строгостью.

Поверьте, студента учить всегда долго и мучительно.
Только одни называют это учить, а другие переучивать. Дело вкуса.

> И начинать надо с азов, и без анализа бесконечно малых
> последовательностей и теории чисел совершенно недопустимо рассказывать
> людям про логарифм.

Забудьте. И пожалуйста, больше не вспоминайте. Если профессионально
занимаетесь математикой и это лично Ваша точка зрения, тогда продолжим
дискуссию. А иначе забудьте.

> Физики и химики не столь радикальны, они просто заявляют, что вся
> школьная программа в лучшем случае недомолвки, а худшем явный обман и
> надувательство.

Это из разряда "физики шутят", поверьте.

> Отменим уже физику и математику в школе? Ну сколько можно пудрить мозги
> детям, ведь есть столько более важных в жизни вещей.

Впрочем, вашим детям Вы ведь можете сами определить программу занятий...
Проблемы как бы нет?

--
Всего доброго,
А.Л.