[room] Не для обсуждения информация

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Июн 13 16:16:39 UTC 2011

On Mon, 13 Jun 2011 18:09:32 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Да нет же, прав. Хотя думаю, что отчасти нам мешает разное
> понимание используемых терминов.
> Верующий человек — в чём-то абстракция. Сатанисты тоже в Бога
> верят, только работают против Него.

	Сатана, в отличии от бога, никого не убил, более того, он дал
человеку знание. Если бы не Сатана, люди так и остались бы овощами.

> Попробуем на словах Спасителя увидеть разницу между верующим, и
> исполнением заповедей:
> 1. «верующий в Меня имеет жизнь вечную»

	Слова, слова и никаких доказательств.

> 2. «Если любите Меня, заповеди Мои соблюдите»
> И Он не говорил — постись, а не то убью. Нет, но «если любите».

	А за что любить-то?

> Всё правильно. Духовная жизнь без поста невозможна, она выглядит
> как попытка самолёта взлететь с превышением массы. Для того и
> пост, чтобы тело не выступало со своими требованиями к духу.

	Только для того, чтобы увидеть как лоснятся лица попов после
долгого поста, я включаю на пару минут репортаж с пасхального
богослужения. Вижу, что похудевших нет и выключаю.

> Всё сказанное — не безусловно верно в произвольном контексте.
> Но если немного логики, то ведь послушание Церкви всегда лучше,
> чем противостояние ей. Помимо всего, Церковь — ещё и опыт, опыт
> отцов, опыт тысячелетний. И этот опыт может быть неприятен
> народившемуся зелёному человеку, но он может показать дорогу
> попрямее.

	Хотелось бы не слов, а живой пример. Где, когда, в какой
стране, церковь, например, предотвратила войну? Насколько мне
известно, церковь всегда благословляла на войну.

> Стадо — это те, у кого есть пастырь. Остальные — просто бараны ;)

	Простите, а в стаде у Вас разве не бараны?

 --
	Успехов. Павел.