[room] календарь и Иордан

Пн Июн 13 15:14:45 UTC 2011

2011/6/13 Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru>:

> Странно выглядит фраза — всё же празднуется Рождество в разные
> дни, один из которых, видимо, давно уже не день солнцестояния.

Календари разные. Но стоит сейчас, в наше время, так об этом спорить?
Нисколько не являясь сторонником крайностей экуменизма, я со стороны
вижу, что ценности, проповедуемые католической и православной церквями
_сегодня_ весьма близки, различаясь в деталях проповеди лишь
особенностями канонических территорий. В наше время христианство
сталкивается с большими проблемами и ответ на них у католиков и
протестантов близок, в отличие от большинства протестантов. Не время
ли сейчас, оставаясь при своих календарях, филиоквах и пр., по новому
взглянуть на отношения древнейших христианских церквей? По
христиански.

Rgrds, Алексей