[room] "плоская" земля

Michael Holzman michaelholzman на gmail.com
Пт Июн 10 15:38:51 UTC 2011

2011/6/10 Pavel N. Solovyov:

>        Разве это не Ваши слова: "Со времен Александра Македонского (а
> эпизодически и раньше) в Иудее жили греки."
"Со времен Македонского " не означает его лично. Точно так же как "со
сталинсого времени" не означает, что лично Сталин принимал в этом
участие.

>  Вы же не привели никаких доказательств того, что
>  греческий язык был очень распространён в Иудее. Фраза: "Учите историю"не аргумент.
Вообще говоря, я историю изучаю по книгам, а не через Интернет. Но
специально для вас нашел одну ссылку.
http://www.lechaim.ru/ARHIV/193/4x4.htm  :

- Почему в Иерусалиме - столице Хасмонейского царства - греческий
язык, греческая культура остаются едва ли не вторыми по значению?

- Греческий язык в то время выполнял функцию <<мирового>> языка, подобно
английскому сейчас, во всяком случае, в Средиземноморье. Хасмонейское
царство, даже добившись независимости от державы Селевкидов,
оставалось частью эллинистического мира. К тому же значительная часть
нееврейского населения Хасмонейского царства говорила по-гречески.

--
Regards,
    Michael Holzman