[room] "плоская" земля

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Июн 10 11:36:40 UTC 2011

On Fri, 10 Jun 2011 09:25:42 +0400
Anton Chernyshov wrote:

> Я Вас уверяю древние не были такими лопухами, как их пытаются
> представить. Например, скандинавские язычники прекрасно знали что
> Земля круглая, знали, что есть озоновый слой. Не думаю, что евреи так
> уж сильно уступали им в знаниях. Вопрос только в том, что знания были
> уделом касты жрецов, а не простого люда.

	Может быть, древние скандинавы и знали, что земля круглая,
потому как в море ходили чуть ли не до Америки, но вот насчёт озонового
слоя Вы явно загнули. Ссылкой не поделитесь? А евреям, которые в море
далеко не ходили, эти знания просто были не нужны.

> [...]
> Еще раз - текст символический. Если я напишу, что объехал весь свет -
> Вы же не будете утверждать, что свет объехать нельзя, потому что он
> нематериален? Да и возможно, что простой сборщик налогов Матфей не
> знал премудростей географии. Но это же ничего не меняет. Большинство
> университетов в Европе было основано Католической Церковью и
> протестантами. Галилей, кстати, до самой смерти получал папскую
> пенсию. Многие монахи-иезуиты были учеными. Календарь григорианский же
> они придумали, а сделать это, не зная, что Земля круглая и вертится

	Древние писатели-сочинители Библии были ничуть не грамотнее
Матфея, Матфей хотя бы арифметику знал и писать умел. Вот Вы написали,
что большинство университетов были созданы католиками и протестантами,
и это правда. Но вот православные не открыли ни одного университета, не
было и православных монахов-учёных. Не случайно православные до сих пор
пользуются календарём, который ни в какие ворота не лезет.
	Для того, чтобы создать точный календарь вовсе не нужно знать,
что земля круглая. Древние египетские жрецы вели отсчёт календаря от
летнего солнцестояния и он был куда точнее, чем современный
православный календарь.

> Это смотря что понимать под "новым". На госмерседесы они быстро
> пересели.

	Распил средств тоже успешно освоили.

 --
	Успехов. Павел.