[room] календарь и Иордан

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пт Июн 3 04:46:46 UTC 2011

On Thu, 2 Jun 2011 21:09:01 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Да я уж давно понял, что протон с нейтроном тоже не различите
> с таким подходом -- потому как будете упорно твердить, что
> масса-то _совершенно_ одна и та же, а поведение в магнитном
> поле... а заряд... да чушь какую-то Шигорин несёт!  Масса же!
> Для Вас нет, а для меня есть -- и между элементарными частицами,
> и между конфессиями.

  Миша, для того чтобы отличить протон от нейтрона достаточно поставить
грамотный эксперимент и описать его. Этот эксперимент может повторить в
любой стране представитель любой конфессии и увидеть разницу между
ними. Какой эксперимент по выявлению единственно правильной
христианской конфессии предлагаете Вы? Дп никакой, кроме Ваших слов.

> Первое -- фрагмент из пророка Исаии, и я не вижу оснований
> ему не верить в принципе.
>
> Второе многократно задокументировано; посмотрите, скажем,
> http://rutube.ru/tracks/3653522.html после 2:00, рядом с 05:30
> и с 07:35.

  Ага. Меня вот это немало повеселило:
http://guest-2.livejournal.com/924477.html
Вы говорили, что не Божье это дело - разбираться с тем, какая из
христианских конфессий "правильная"... Оказывается, что Господь не
гнушается показать православным, "кто настоящий патриарх
Иерусалимский". Не понравился ему нынешний Патриарх Феофил и вот
результат: уже три года как Иордан не течёт вспять!

> ...по новому стилю.  Причём двигали гражданский праздник.

> Хм, где новый стиль и где -- учреждение празднования Рождества?
> (разница -- пятнадцать веков, между прочим)
>
> Опять у Вас подгон данных под желаемое.  А точнее -- под нежелание.
>
> Когда уже наконец запомню, что до тех пор, пока намерения понять
> нет -- человеку бессмысленно что-либо показывать или рассказывать?
> :(

  Так потому христианство и называется "вера", а не знание, потому что
надо, не задумываясь, свято верить тому, что "священных" книгах
написано. Понять то, что Вы говорите, невозможно, в это нужно только
верить. А данные под желаемое подгоняете как раз Вы. Вы хоть раз
задумывались над тем, зачем нужен календарь? Откуда и зачем взялся этот
"новый стиль"?

  Какой злой и мстительный Ваш Бог...

--
	Успехов. Павел.