[room] католики

Anton Chernyshov flammifer на inbox.ru
Пт Июн 3 03:56:13 UTC 2011

2011/6/2 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> С католиками-то вообще сталкивались или Рабинович напел?
> А я помню, как _пусто_ было в храме УГКЦ (кажется, Юра) во Львове.

Сталкивались. Причем здесь пустота в храме во ЛЬвове? У нас в Москве
все православные храмы только на Пасху, да на Крещение очередь
большая.

> Сейчас папы вообще с масонами вовсю работают, а и тогда уже раз
> пошли в раскол ради власти и денег -- то бесом водимы были.

Пруф или не было.
А насчет раскола, знаете, обычно малая часть откалывается от бОльшей,
а не наоборот. Это, во-первых. А, во-вторых, причины раскола были
скорее политические, чем догматические. На уровне догм все уже
давным-давно решено. Только РПЦ этого никогда не признает.

> Не наблюдаю, будете смеяться.

Да Вы шо? Сколько у даже у Вас на Украине было, когда УПЦ КП
отделилась от УПЦ МП.

> Главное, не спешите полагаться на других, а думайте сами.

Симметрично.

> По-моему, жестам в театре место.

А чему Вы тогда доверяете? Хотите по делам судите - судите:
Вероучение Католической Церкви, куда как гуманнее. Они не записывают
наперед в ад всех не католиков, готовы молиться (можно записки
подавать) даже за нехристиан и самоубийц, готовы даже считать, что в
других религиях присутствует Истина. В отличие от, на все случаи есть
куча прописанных документов, что и как делать, поэтому нет такого
самоуправства священников в конкретных общинах. А у православных даже
нет единого вероучения. Потому как со времен Раскола всеправославного
"единства" не хватило даже на общий Собор.

--
С уважением,
Чернышов Антон